Изделия из пластика используют в быту, сельском хозяйстве, медицине и промышленности. Спрос на продукцию высокий, поэтому можно открыть предприятие по производству пластиковых изделий. Для начала нужно составить бизнес-план, а потом приобрести оборудование. Мы подберем для вас экструдеры, выдувные машины и пр. На них, как и на чиллеры, цены доступные.
Этапы открытия бизнеса по выпуску изделий из пластика
На этапе создания бизнес-плана следует изучить спрос на продукцию из пластика. Также нужно узнать, есть ли дефицит на рынке, кто из производителей является конкурентом.
Когда определен вид выпускаемой продукции, переходят к разработке финансового плана. Он поможет понять, какой капитал нужен для старта. Для запуска предприятия по производству пластиковых изделий потребуется от 3,5 млн руб.:
- регистрация бизнеса и получение разрешений — от 40 до 50 тыс. руб.;
- затраты на рекламу — 200 тыс. руб.;
- расходы на отделку производственных помещений — 200-300 тыс. руб.;
- покупка оборудования и сырья — от 3 млн руб.
Если не хватает собственных средств, можно найти инвестора или оформить кредит в банке.
Бизнес нужно зарегистрировать в налоговой инспекции, выбрав налогообложение по упрощенной системе.
Из-за того, что при производстве пластиковых изделий будут вредные выбросы, цех открывают на окраине населенного пункта или в промзоне. В помещении должна быть сделана вентиляция, проведены электричество, отопление. В пожарной инспекции и СЭС необходимо получить разрешение на работу.
В цехе устанавливают оборудование, привозят формы для отливки, необходимые для производства пластиковых изделий.
Для работы предприятия требуется качественное сырье. Необходимо найти поставщиков термореактивных или термопластичных полимеров, заключить с ними договор.
На следующем этапе нанимают персонал. На работу приглашают опытного технолога, бухгалтера, менеджера по закупкам, наладчика оборудования. На производство потребуются водители, разнорабочие.
Прибыль предприятия напрямую зависит от продаж, поэтому нужно уделить пристальное внимание рекламе продукции. С аудиторией необходимо работать в социальных сетях и интернете, компании обязательно нужен сайт. Если умело управлять предприятием, затраты окупятся за 2-3 года.